О КОМПАНИИ ОТЗЫВЫ ВАКАНСИИ КООРДИНАТЫ КАРТА САЙТА
На главную Напишите нам Телефон
 
  Часы работы
нашего офиса:
пн-пт с 9-00 до 18-00
Мы всегда рады
Вашим звонкам
Видеонаблюдение Видеодомофоны СКД Системы оповещения АТС Монтаж Полезное Клиенты
Считыватели
СКД Quest II
Контроллер и адаптер
Программное обеспечение
Отчеты СКД
СКД Кодос
Турникеты
Шлагбаумы

Сегодня компания "Бизнес Безопасность" предлагает своим клиентам лучшие системы безопасности и охранные системы: цифровые системы видеонаблюдения, системы контроля доступа, системы оповещения и связи. Нашими приоритетами являются высокое качество обслуживания клиентов, доступность цен на товары и услуги.

Охранные системы, установленные нашей компанией, высокотехнологичны и надежны. Наши клиенты имеют возможность получить самые последние разработки в области систем видеонаблюдения и охраны.


Программное обеспечение

Программное обеспечение СКД Quest II

Особенности программного обеспечения системы контроля доступа Quest II

СУБД Microsoft SQL Server : надежность и производительность Cетевая архитектура «клиент-сервер»:
  • Сервер БД, Сервер приложения, Сервера устройств и Рабочие станции могут быть установлены на разных компьютерах в сети;
  • Сетевое соединение по протоколу TCP/IP: возможна адресация как по имени компьютера, так и по IP-адресу (также доступны для редактирования номера портов, используемые при обмене данными);
  • Политика лицензирования Рабочих станций: ограничивается только число одновременных подключений Рабочих станций к Серверу приложения.
Удобный пользовательский графический интерфейс:

  • Интуитивность и легкость в использовании;
  • Широкие возможности поиска, сортировки, группировки и выборки данных;
  • Ключевые операции по вводу сотрудников, выдаче им карт и присвоению прав доступа выполняются быстро и не требуют специальных навыков работы с ПК.
Удобный доступ к интересующей информации в системе:
  • Любые данные (в т.ч. выполненные настройки системы) могут быть выведены на печать, либо сохранены в файл (в формате на выбор: Excel, Adobe, HTML/MHT, текст, картинка);
  • Размер списка событий (и частоту опроса событий) в Оперативном журнале системы можно регулировать в широких пределах. Используя комбинированные фильтры, можно обеспечить мгновенный доступ только к нужным данным;
  • Отчеты по событиям с широкими возможностями настройки критериев поиска. Критерии поиска могут быть сохранены в форме шаблона отчета, чтобы затем иметь возможность подготовить нужный отчет одним щелчком мыши.
Инструменты, упрощающие задачу мониторинга за состоянием СКД на объекте:
  • Универсальная панель управления для контроля за состоянием точек доступа и управления доступом;
  • Режим фотоверификации с функцией автомасштабирования окон и возможностью одновременного отображения до 6 окон.
Широкие возможности конфигурирования Системы контроля доступа:
  • Автоматическое определение и добавление в конфигурацию системы параметров контроллеров Quest, подключенных в линию по интерфейсу RS-485;
  • Режим запрета повторного прохода (AntiPassBack): присутствует возможность автоматической отмены действия запрета на проход по истечении заданного интервала времени, либо при получении оповещения от любых других контроллеров Quest, добавленных в Зону запрета повторного прохода. В Зону запрета повторного прохода могут быть добавлены контроллеры Quest, на печатной плате которых не установлена специальная микросхема AntiPassBack. Можно настроить несколько независимых Зон запрета повторного прохода.
Удобная подсистема администрирования полномочий пользователей системы:
  • Политики безопасности, позволяющие разграничить доступ операторов ко всем без исключения функциональным диалогам и закладкам системы;
  • Каждой учетной записи пользователя системы может быть определена в соответствие одна из Ролей. Каждая роль описывает определенный набор политик безопасности (прав доступа к диалогам и закладкам) и список событий, которые разрешается просматривать при регистрации в системе под учетной записью, использующей эту роль.
Система учета рабочего времени с расширенными возможностями
  • Возможность подготовки отчета по унифицированной форме Т-13 (Табель учета рабочего времени) ,
  • Не требуется пересоздавать весь учетный график работы после изменения типов дней в рабочем графике ,
  • Допускается ввод отсутствий на работе, которые не будут засчитаны сотруднику как отработанное время .

Функциональные возможности ПО СКД Quest II

Конфигурирование устройств

Система Quest II позволяет управлять подключением внешних устройств и настройкой их параметров.

  • добавление устройств в конфигурацию;
  • автоматический поиск устройств, подключенных к компьютеру, на котором запущен сервер бизнес-логики;
  • автоматическое обновление конфигурации;
  • настройку параметров устройств, добавленных в конфигурацию;
  • удаление устройств из конфигурации;

Организация доступа на охраняемый объект

Система Quest II позволяет создавать группы доступа через преграждающие устройства и включать в них пользователей системы, а также вести учет и классификацию пользователей системы. Доступ пользователей осуществляется следующим образом. Идентификация пользователей производится при помощи ключей. Система считывает код ключа, по которому осуществляется доступ; определяет пользователя, которому назначен этот ключ; и, основываясь на группах доступа, в которые включен данный пользователь, принимает решение о предоставлении или запрете доступа. Таким образом, система защищает охраняемый объект от несанкционированного доступа со стороны пользователей. Визуальный интерфейс системы предоставляет простые и эффективные средства настройки параметров доступа пользователей. Система Quest II позволяет добавлять учетные записи пользователей, выдавать им ключи для доступа через преграждающие устройства и включать каждого из них в необходимые группы доступа, определяющие режим доступа. Пользователь в системе идентифицируется оператором по фамилии, имени, отчеству. Кроме того, пользователь имеет дополнительные параметры, такие, например, как должность и подразделение.

Группа доступа в системе Quest II — это совокупность пар: точка доступа - расписание доступа. Вы можете включить каждого пользователя в одну или несколько групп доступа, определяющих его проходы через определенные точки доступа по определенным расписаниям.

Мониторинг событий

Система Quest II позволяет следить за состояниями серверов устройств и устройств, а также управлять ими. Вы также можете следить за проходами пользователей через точки доступа и другими событиями на точках доступа, инициированными пользователями. Для фиксирования всех событий, происходящих в системе после подключения рабочей станции к серверу бизнес-логики, в системе предназначен журнал событий. Для удобства мониторинга событий и работы со списком событий, Вы можете настраивать параметры мониторинга. Поскольку объем информации в системе может быть довольно большим, соответственно большим может быть и число событий в журнале событий. Чтобы сделать просмотр списка событий более удобным, Вы можете ограничить его размер. Кроме того, Вы можете указать системе частоту опроса событий, т.е. частоту опросов сервера бизнес-логики рабочей станцией. Частота опроса влияет на частоту обновления состояний устройств и сервера устройств на закладках в поле Управление и на частоту обновления журнала событий. Если опрос событий происходит часто, то и список событий обновляется часто, что увеличивает оперативность системы, но при этом повышается и нагрузка на сеть. Соответственно, при редком опросе событий, нагрузка на сеть снижается. Особенно это актуально для низкоскоростных каналов связи между рабочей станцией и сервером бизнес-логики. Если основной задачей рабочей станции не является мониторинг (а является, к примеру, формирование отчетов), то опрос событий может быть достаточно редким.

Учет рабочего времени

Система Quest II позволяет вести учет рабочего времени пользователей системы, контролировать их присутствие, отсутствие, опоздания и переработки. Для работы системы учета рабочего времени для пользователя должен быть задан график работы, который описывает, когда он должен присутствовать на своем рабочем месте. График работы содержит суточные расписания времени для каждого рабочего дня выбранного года. Суточное расписание содержит набор интервалов. Интервал суточного расписания определяется временем начала и окончания и может быть рабочим или нерабочим. Для создания графика работы используется календарный график. В календарном графике задается календарь на год. Каждому дню года назначается соответствующий тип (рабочий, выходной или специальные). Фактическое время начала и окончания работы пользователя системы определяется по его проходам через контролируемые системой двери и турникеты (точки доступа). Поэтому группа точек доступа содержит список точек доступа, проходы через которые для пользователя означают начало или конец его фактического рабочего времени. Для каждой точки доступа группы точек доступа задается правило учета проходов (входа и выхода) пользователя через эту точку доступа. Например, вход пользователя через точку доступа считается началом его работы, а выход – окончанием.

Отсутствие на работе представляет собой запись о периоде отсутствия пользователя на рабочем месте. Для каждого отсутствия указывается одна из причин отсутствия. Причины отсутствий предназначены для пояснения отсутствий пользователей на рабочих местах. Примерами причин отсутствия являются больничный, командировка, отгул, отпуск и т.д. Если пользователь отсутствует по уважительной причине, то время его отсутствия может быть при учете рабочего времени зачтено ему как рабочее.

Конфигурирование зон запрета повторного прохода

На предприятиях иногда возникает потребность ужесточить контроль за перемещениями сотрудников во избежание случаев передачи ключей другим лицам, прохода через точки доступа без предъявления ключа и иных нарушений установленного режима доступа. Для этого можно использовать режим запрета повторного прохода в одном направлении (Anti-Pass-Back, далее «APB»). Для работы с режимом APB в системе предназначены зоны запрета повторного прохода. Зона запрета повторного прохода состоит из любых точек доступа (не только точек доступа контроллеров APB). Каждая точка доступа может входить только в одну зону запрета повторного прохода или не входить ни в одну из зон запрета повторного прохода.

Функционирование режима глобального APB заключается в том, что сервер бизнес-логики, анализируя приходящие события от точек доступа, входящих зоны запрета повторного прохода, рассылает соответствующие уведомления точкам доступа APB, входящим в ту же зону. При входе пользователя в зону запрета повторного прохода через любую точку зоны, остальные точки доступа APB получают от системы уведомление о необходимости считать этого пользователя находящимся внутри зоны запрета повторного прохода. При выходе все происходит аналогично. Так как один пользователь может иметь несколько ключей, то система учитывает все его ключи при рассылке уведомлений. Пользователь может произвольно использовать любой из своих ключей при входах и выходах. Глобальное ограничение повторного прохода действует на пользователя, а не на каждый его ключ.

О КОМПАНИИ | ОТЗЫВЫ | ВАКАНСИИ | КООРДИНАТЫ | КАРТА САЙТА
© www.bis-security.ru - видеонаблюдение, системы видеонаблюдения, видеодомофоны